1.Развитие навыка коммуникации — свободное выражение своих мыслей,
аргументация мнения, работа в команде, работа с конфликтными ситуациями
(медиация, восстановительные техники), взаимодействие среди значимых
социальных групп-семья, школа, друзья.
2. Самопознание — исследование своих интересов, талантов, способностей, сильных
качеств, эмоций, понимание особенностей своей подростковой физиологии и
здоровья.
3. Самоопределение — умение делать выбор, понимание дальнейшего
образовательного и профессионального маршрута. Профориентация, знакомство с
миром профессий, трендами рынка труда.
4. Самоорганизация — целеполагание, продуктивное планирование, управление
своим временем, естественная мотивация для самообучения и развития.
5. Развитие мышления — проработка страхов, ограничивающих убеждений,
самокритики, учиться найти и задать правильный сильный вопрос, понимание как,
когда и зачем включать критический анализ ситуации, мнения, информации.
6. Знакомство с законами большого/взрослого мира (открытого мира) — понимание
своих прав и обязанностей, легальной стажировки и подработки, молодежных
сообществ и проектов (расширение кругозора, насмотренности).
7. Комплексная работа с телом для гармоничного развития, с учетом анатомических,
гормональных, биохимических особенностей пубертатного периода.
Формирование привычки здорового образа жизни